timur → Мой первый опыт рыбалки или как мы отдыхали на Ахтубе  7

14 мая 2008 в 14:39

Уже прошел почти год с тех пор как я ездил на Ахтубу и вот только сейчас дошли руки написать отчет о поездке.

К своей первой поездке на Ахтубу готовился основательно: купил палатку и матрас, необходимую одежду и снаряжение. На первый раз не стал покупать удочки, так как не знал, понравится ли мне такой вид отдыха или нет, но, судя по восторженным рассказам бывалых за кружечкой пива и рыбкой, пойманной там – отдых обещал быть интересным.

И вот, наконец, до отъезда остался один день!

Выложил весь инвентарь перед собой и все еще раз перепроверил по списку, чтобы чего-либо не лишиться на 2 недели отдыха. После проверки аккуратно сложил все вещи в дорожные сумки и стал ждать брата, который рано с утра должен был меня довезти до места встречи с остальными участниками путешествия.

Легли рано, т.к. необходимо было выезжать из дома в 2 ночи, чтобы на месте уже быть в 3 утра. Почему так рано? Да потому что так мы выехали бы из Москвы практически по пустой трассе, а не толкались бы с фурами.

На месте встречи еще раз все перепроверили и переложили мои вещи в прицеп машины, на который мы уже должны были ехать.

Я был пассажиром и с удобствами расположился на заднем сиденье. Любимая заняла место штурмана (очень важное занятие, с которым она справилась блестяще), а ее отец занял место за рулем.

Выехали!

Штурман зафиксировал время начала движения в легенде путешествия, и после этого периодически фиксировала некоторые важные точки пути, километраж и время, а также фиксировала расход топлива.

Где-то, немного не доезжая до Волгограда, нас нагнала вторая машина с остальными участниками путешествия, которые выехали позже нас. Встреча произошла в теплой обстановке на заправке, где мы подкрепились мороженным и «подкрепили» наши машины бензином.

Волгоград

При въезде в город установлен огромный памятник в виде каски времен Второй мировой войны со звездой. Проехав его, мы въехали в город. В Волгограде я был и раньше, но всегда приезжал сюда по делам и ненадолго, поэтому изучить его не представлялось возможным. Вот и на этот раз проехали его довольно быстро. Была только одна остановка для затарки пивом. А еще мне запомнилась гидроэлектростанция, по которой проходил наш путь. Сооружение монументально! Жаль, что на нем нельзя фотографировать и даже слышал о таком случае, когда ребят заставили вернуться и подобрать выброшенную пустую пачку сигарет (камеры наблюдения что ли везде установлены). Рисковать и фотографировать не стал.

Ахтубинск

За Волгоградом наш путь лежал в сторону Ахтубинска. Маленький, ничем не примечательный город нас встретил уже в сумерках. День уже закончился и я без зазрения совести дремал.

С приехалом!

После Ахтубинска мы ехали еще довольно долго. На удивление, дорога оказалась новой и ровной, так что ехали «с ветерком». Вокруг не было ничего видно, а фарами освещалась только дорога. Ближе к 11 ночи (в дороге провели около 20 часов) мы съехали в поле. На удивление не потерявшись, мы подъехали к парому, который должен был нас переправить на остров. За многие годы поездок на Ахтубу, ребята сдружились с паромщиком Васей и заранее предупредили его о нашем приезде, так что ждать не пришлось, и мы быстро переправились на другой берег.

Честно говоря, по рассказам я паром представлял себе немного иначе – кораблем что ли. В реальности же паромом оказалась большая полая железная коробка, с верху над которой пропущен металлический трос, а перемещается он по реке при помощи «бурлаков», т.е. нас: каждый берет специальный крюк, цепляет его за трос и тянет в обратную сторону от движения. Это действо оказалось довольно занятным, тянуть не сложно и всю эту махину может тащить один человек. Пока одни тащили паром, другие, не выдержав, уже начали открывать холодное пиво и отмечать приезд.

Наш лагерь оказался в непосредственной близости от переправы.

Поставив машины на поляне мы быстро разбили временный лагерь, чтобы можно было переночевать, а с утра окопаться основательно. Установка палатки для меня оказалось делом новым, но справился я с ним достойно. Бывалые быстро поставив свои палатки организовали столик из пустого бака и сложенного дна от лодки, на котором разложили закуску и всем разлили по рюмашке водочки… С приехалом!