Справка

Справка в виде вопросов и ответов, из которых вы узнаете как пользоваться сервисом "Я пилигрим"

Общие сведения

Управление аккаунтом

Настройки

Путешествия

Друзья

Мои записи

Сообщества

Комментарии

Устранение неполадок

Ну а теперь по порядку ответы на все вопросы.

Общие сведения

Для чего был создан сервис "Я пилигрим"?

Это удобный сервис для путешественников и туристов, где каждый может рассказать о своих путешествиях, об интересных местах и достопримечательностях, о событиях, которыми так богат наш Мир, и почитать рассказы и отзывы других пилигримов.
вверх

Как рассказать о своих пожеланиях по улучшению сервиса?

Сервис "Я пилигрим" постоянно совершенствуется, поэтому не стесняйтесь и рассказывайте нам о тех ошибках, которые вы обнаружили при работе и о тех функциях, которых вам не хватает на сайте, и мы будем рады их добавлять в сервис.

Поведать нам о своих пожеланиях можно несколькими способами:

Специально для этих целей создано сообщество "Я пилигрим", где каждый может написать обо всем что связано с сервисом, в том числе и о тех новых возможностях, которые бы вы хотели видеть на сайте. Здесь же мы будем рассказывать о том, что уже сделано и что только планируется сделать.

C помощью формы обратной связи, также можно рассказать нам об обнаруженных ошибках и о ваших пожеланиях.

Какой бы способ вы не выбрали, мы гарантируем, что все ваши сообщения будут рассмотрены и выполнены, о чем мы вам обязательно сообщим.
вверх

Управление аккаунтом

Для чего необходимо регистрироваться на сайте?

Любой посетитель сайта может читать рассказы путешественников и комментарии к ним без каких-либо ограничений, но для того, чтобы получить возможность самому писать, необходима регистрация на сайте. Кроме возможности писать свои заметки и комментировать чужие, после регистрации вы можете создавать свои сообщества, голосовать за понравившиеся рассказы и отмечать других путешественников.
вверх

Как создать аккаунт?

Если вы еще не зарегистрировались на сайте, то вам необходимо перейти по ссылке регистрация, где необходимо ввести имя пользователя, свой электронный ящик и пароль. Имя пользователя и адрес электронной почты должны быть уникальны, т.е. никто до вас не регистрировался под таким именем или с таким электронным ящиком. По желанию можно указать страну и город проживания.

Перед завершением регистрации еще раз внимательно проверьте правильность написания имени пользователя и адреса вашего электронного ящика, на который, по завершению регистрации, будет выслано письмо с подтверждением о том, что регистрация прошла успешно.

После успешной регистрации вы попадете в настройки своего аккаунта, где вы сможете указать дополнительную информацию о себе.
вверх

Что делать, если я забыл имя пользователя или пароль?

Если вы забыли свой пароль, то необходимо перейти по ссылке "забыл пароль?" и ввести свой адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Будет сгенерирован новый пароль и отправлен вам по почте.
вверх

Как сменить свои пароль?

Войдите в настройки своего аккаунта и укажите новый пароль, после чего нажмите на кнопку сохранить.
вверх

Настройки

Как добавить или изменить информацию о себе?

Перейдите в раздел настройки аккаунта. Здесь вы можете указать как вас зовут, дату рождения и пол, изменить стран и город проживания, кратко рассказать о себе и сменить свою аватарку. Также на странице настройки можно указать свои контактные данные (ICQ, Skype, MSN и т.д.)
вверх

Как сменить свою аватарку?

Предварительно подготовьте картинку в формате GIF или JPG, которую вы хотите использовать как свою аватарку. Желательно, чтобы картинка была квадратной, иначе после загрузки она будет деформирована. После успешной загрузки вы сразу можете посмотреть, как будет выглядеть картинка.
вверх

Путешествия

Меня интересует определенная страна, как найти все записи по это стране?

Есть несколько способов найти записи по интересующей стране. Самый простой способ – это на главной странице выбрать интересующую вас страну из списка стран над картой. Можно также воспользоваться облаком тегов или поиском.
вверх

Друзья

Как добавить/удалить другого путешественника в свои друзья?

Заходите на личную страницу путешественника и нажимаете на кнопку «добавить в друзья», расположенную рядом с именем пользователя.
вверх

Мои записи

Как добавить новую запись?

В начале необходимо выбрать тип записи:

  • путешествие - ваши рассказы о своих путешествиях
  • событие – рассказы о тех мероприятиях и событиях, которые будут проходить (карнавалы, чемпионаты, олимпиада и т.д.)
  • места – описание стран, городов, достопримечательностей, гостиниц, ресторанов и т.д.

В зависимости от типа записи могут добавляться или исчезать поля. Тип записи можно выбрать только при добавлении и при дальнейшем редактировании изменить уже нельзя.

После того как выберите тип записи, необходимо написать краткое, но емкое название записи и написать уже сам рассказ. По желанию можно также добавить краткую аннотацию к записи и картинку, характеризующую запись, а также добавить метки и города и страны, где проходило ваше путешествие или событие (при добавлении путешествия можно внести несколько стран и город, через которые проходило путешествие, а также добавить GPS-трек, при добавлении же места или события, можно добавить только одну страну, а городов может быть несколько).

Если вы пишите рассказ о своем путешествии, то можно выбрать сообщество, в которое будет помещен ваш рассказ (по умолчанию все путешествия заносятся в ваш личный блог).

При написании рассказа, о каком-либо событие, дополнительно добавьте дату начала и окончания мероприятия.

Дополнительно к записи создайте галерею фотографий и видео.
вверх

Как добавить/удалить метки к карте?

Если знаете где расположено на карте место, которые вы хотите пометить, то просто щелкаете по нему и в появившееся окошко вносите комментарий к метке. Если же вы не можете визуально найти место на карте, то воспользуйтесь поиском по карте.

Для удаления уже созданной метки нажмите на нее и в появившемся окне нажмите на ссылку «удалить».
вверх

Как добавить страны и города, по которым я путешествовал?

Выберите страну из списка и напишите через запятую те страны, через которые проходило путешествие и нажмите на кнопку «+», если вы добавляете города и страны для путешествия и вам необходимо добавить еще страну с городами. В описании мест и событий можно добавить только одну страну с городами.
вверх

Сообщества

Как создать новое сообщество?

Перед тем как создавать сообщество, проверьте, возможно, сообщество с такой тематикой уже существует и вам достаточно будет просто к нему присоединиться. Если же такого сообщества еще нет, то придумайте ему название, характеризующее его, имя на сайте (при наборе названия сообщества сервис автоматически предложит имя на сайте, которое вы можете отредактировать) и напишите в несколько предложений о чем и для кого создается это сообщество.

Если сообщество посвящено определенной стране, то выберите ее название из списка.
вверх

Как присоединиться к существующему сообществу?

Заходите в заинтересовавшее вас сообщество и нажимаете на ссылку «присоединиться».
вверх

Как выйти из сообщества?

Заходите в сообщество, из которого хотите выйти и нажимаете на ссылку «отсоединиться». В любой момент вы можете вновь присоединиться к сообществу.
вверх

Для чего нужно сообщество "Я пилигрим"?

Мы стремимся к идеальному сервису для путешественников и в данном сообществе можно высказывать все свои мысли по улучшению сервиса.
вверх

Для чего нужно сообщество "Хочу путешествовать"?

Это сообщество, где можно обсуждать любые вопросы, связанные с путешествиями.
вверх

Комментарии

Как добавить комментарий?

Для того чтобы получить возможность комментировать путешествия, необходимо зарегистрироваться на сайте.
вверх

Устранение неполадок

После регистрации мне не пришло письмо на электронный ящик. Что делать?

Возможно, вы ошиблись при указании адреса электронной почты. Обратитесь к нам через форму обратной связи, или попробуйте зарегистрироваться вновь (к сожалению, в этом случае вы должны выбрать другое имя пользователя).

При восстановлении имени пользователя или пароля мне не пришло письмо на электронный ящик. Что делать?

Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если в течение продолжительного времени письмо с новым паролем не пришло на ваш почтовый ящик, то попробуйте повторить процедуру восстановления пароля вновь. При повторной неудаче напишите нам через форму обратной связи для разрешения данной ситуации.
вверх

При восстановлении имени пользователя или пароля мне не пришло письмо на электронный ящик. Что делать?

Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если в течение продолжительного времени письмо с новым паролем не пришло на ваш почтовый ящик, то попробуйте повторить процедуру восстановления пароля вновь. При повторной неудаче напишите нам через форму обратной связи для разрешения данной ситуации.
вверх

У меня не получается добавить видео файл. Почему?

Наш сервис понимает многие популярные форматы, но возможно формат, в котором закодирован ваш видео файл, пока не поддерживается. Пришлите нам, пожалуйста, через форму обратной связи название. После добавления поддержки данного формата, мы обязательно оповестим вас.
вверх

При добавлении видео пропал звук. Что делать?

В природе имеется множество кодеков, при помощи которых кодируется видео. Возможно, кодек, используемый в вашем видео файле, не поддерживается нашим сервисом. Пришлите нам, пожалуйста, через форму обратной связи название кодека. После добавления поддержки данного кодека, мы обязательно оповестим вас.
вверх

Что делать, если моего вопроса нет в справке?

Сервис "Я пилигрим" не перестает развиваться: исправляются обнаруженные ошибки, дорабатываются существующие функции и добавляются новые. Если какие-то вопросы, после прочтения справки, остались неразрешенными, то вы всегда можете обратиться к нам напрямую через форму обратной связи, также можно задать свой вопрос через сообщество "Я пилигрим", которое специально для этого создано.
вверх

© 2008 - 2012 «Я пилигрим». Воровство запрещено! На сайте в полной мере действует закон об авторском праве.