gavroch7 → Марлезонский балет. Часть III. Заключительная.  0

3 ноября 2008 в 22:56

Утро было пасмурным. Но город-то солнечный! И, прихватив литровую бутылку водки, купленную ещё в Мурманске, мы спустились в кафе, где все спутники по туру уже наседали на французские булочки и кофе. Я произнёс торжественную речь во славу себя, любимого, объяснил, что 50 лет назад появился на свет, поблагодарил всех за компанию, разлил по чашечкам НАШ напиток, по пути ущипнул за довольно тугую попку негритянки, обслуживавшей нас и выпил. Все поздравили меня и пожелали много всякого хорошего, а я в ответном слове, разливая по второй, пригласил на следующее 50-летие опять в это же кафе. После завтрака пути наши разошлись. Кто-то поехал в Версаль, кто куда, а мы с Машенькой отправились в самостоятельное плавание по улицам Парижа. И в какие только уголки мы не заглядывали. В какие только bouticaue не заглядывали. На Вандомской площади стали свидетелями автопробега старинных авто. Затем был Лувр и обед в "GRAND-CAFE". Но задачей No1 было "облазить" Лувр вдоль и поперёк до подхода "версальцев" (тех, кто уехал в Версаль. Забегая вперёд,скажу, что они были очень разочарованы экскурсией - половина зданий на реставрации, дейсвующие в таком неухоженном виде.... В общем, в очередной раз наши оказались впереди. Имеется ввиду наш Петродворец). Что мы и сотворили. Все линии Лувра, стояние перед распиаренным творением Великого Леонардо, все уголки и закрулки, которых оказалось немало, были исследованы. Два момента если не растроили, то несколько обескуражили: России был отведён скромный уголок. Импрессионистам в Лувре тоже не хватило достойного зала и более полной экспозиции. Да, скептики скажут: " есть Музей Орсэ". На что я отвечу, но ведь Лувр - это национальный музей. А у нас в Эрмитаже только в комнатах немецких коллекционеров импрессионистов больше, чем в Лувре. Находившись, насмотревшись, мы пошли в кафе, что бы отметить вдвоём моё 50-летие и попутно выполнить задачу No2- съесть порцию huitres, начитавшись у Эдуарда Тополя в романе "Я хочу твою девушку" о пристрастиях к французской кухне СТЕФАНОВИЧА, выпить французского вина в настоящем французском кафе. Кафешка называлась "Grand Cafe". Но устрицы мы нашли именно в нём. Все остальные пищеблоки делали удивлённые лица, когда мы произносили сакраментальное "huitres". Самое удивительное, что когда мы немного освоились в кафе, то услышали русскую речь. Ребята гуляли широко: шампанское, "Федя, дичь" с характерным и незабываемым прищёлкиванием пальцев. В общем под венец обеда, когда все устрицы были съедены, вино выпито, мы даже развеселились. Но выйдя из кафе, я понял, что веселился я несколько рановато (возвращаться в кафе поздно, а в незнакомом городе где попало не нагадишь. Я рванул по знакомой тропке в Лувр! Вот для нелюбителей собирать всякую шаша-бару урок: всё может в жизни пригодиться. И я по старым билетам пролетел в сторону... порядка ста пятидесяти метров строго на север... Очередь!!! И в капиталистическом Париже Советская очередь! А клапана уже не выдерживают! А это что за туалет, перед которым нет очереди? Для инвалидов. Ну, тупые эти американцы, прав Задорнов. Я справил нужду. Вышел. Очередь не шелохнулась, чтобы занять моё место. Да-с, воспитание! Это дефект на всю жизнь. Ну, а потом, счастливый от соприкосновения с цивилизацией, продолжил со своей супругой путь по магазинам, покупая парфюм и сувениры для домочадцев (ах. какое ёмкое и красивое слово), гуляя по Елисейским полям, фотографируя всякую всячинуВесь вечер прошагали по Парижу. Не освоил кладбища Пер-Лашез (накануне у Акунина прочитал в "Кладбищенских историях" о нём рассказ). Но рассудив здраво, что на кладбище мы всегда успеем, предавались утехам не вечным, а мирским. Прости нас, Господи.Наконец-то я увидел настоящие  Rolex! До этого только читал о них. Поразила система охраны в этом магазине: сначала тебя запускают в тамбур и закрывают за тобой дверь, затем в зал и опять дверь закрывают. Никакой видео и фото съёмки... Но хоть видишь этот шик своими глазами! На "вкусное", было посещение Notre Dame de Paris. И службу отсидели. Успел сделать несколько метров видеосъёмки, как благообразная бабулька запретила нам это дело; но, узнав, что мы из России, произнесла: "Я лублу тебъя рюс!"

Вечер был насыщен хождениями. И мы, хоть и была в руках карта с обозначением нашего отеля, чуть было не заблудились. Добросердечные прохожие чуть ли не за ручку подвели нас к вратам жилища нашего! Merci beaucoup, monsier!

Утром мы напоследок съездили в DEFENCE (т.к. прошлой ночью не хватило зарядки батарейки). Конечно, впечатление не то. Затем к назначенному сроку собрались у Гранд-Опера. И на метро к Диснейленду, откуда мы уезжали из Парижу.

Мы думали, что теперь, после Лувра, Версаля, Notre Dame de Рарис нас ничто удивить не сможет... Это был ШОК!!! Но об этом в POST SKRIPTUM.

Галерея путешествия

Стокгольм, Брюссель, Гранд-кафе, Лувр, Париж
gavroch7

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.

Купить масло Мобил Mobil 0W40 5W50 10W60 10W40 интернет магазин Киев

© 2008 - 2012 «Я пилигрим». Воровство запрещено! На сайте в полной мере действует закон об авторском праве.