selbi → Путевые заметки: моё открытие Канар. Мой отзыв о путешествии c GM group (Тольятти)  0

16 августа 2013 в 7:37

Когда я был молодым, слово «Канары» произносили с придыханием и считали счастливчиками тех, кто там побывал. А бывали там, скажем, только элитные отборные «войска». Зависти к ним не было – было просто восхищение: живут же люди. Но судьбе было угодно в лице повзрослевшей дочери и ее супруга сделать мне подарок и забросить среди слякотной тольяттинской зимы на остров Тенерифе, входящий  в архипелаг Канарских островов. Это была моя первая заграница.  Конечно, я был подготовлен  эрудированной дочкой  увидеть рай на земле, но в силу своего возраста и характера  не очень-то верил в сказку. А зря! Сказка состоялась, причём оказалась гораздо интереснее и увлекательнее. Не  случайно же народная мудрость предлагает один раз увидеть, нежели сто раз услышать.

Тенерифе
         Перелёт не занял у нас много времени, и вот уже после слякотного Тольятти  мы ступаем на землю  ласковую. Ступаем и задыхаемся от воздуха, которым пропитан аэропорт города  Санта  Круз – Святой Крест, столицы Тенерифа. Пахнет изумительно океаном и ещё чем-то необычным, от которого заходится  дыхание и  радость невольно появляется на лицах всех прилетевших с нами одним рейсом пассажиров.  Так пахнет  Атлантический океан!  Канарские острова  являются семнадцатой провинцией Испании и омываются  этим океаном. На  земном шаре немного таких удивительных мест!

У нас отдых  на две недели, и нас, оказывается,  ждут и встречают как самых дорогих гостей.   На удобном микро-автобусе мы попадаем в свой отель. Номер, где мы будем проживать с дочкой и ее мужем, состоит из кухни, гостиной и 2х спален: одна для них, одна для меня, так что все разместились с комфортом! Дочь не устаёт восхищаться, я, конечно, эмоции сдерживаю, но мне тоже всё здесь нравится: и большие площади, и обстановка, отвечающая вкусу самого требовательного отдыхающего, и вид из окна. А когда мы выходим  на балкон, Елена просто визжит от восторга: вот он, океан, кажется,  рукой подать. А справа – горы, но не страшные утёсы – великаны, а какие-то игрушечные что ли. Только очень тёмные. Принимаем  решение обязательно  съездить и туда. А пока.. Пока нам предлагают устраиваться в апартаментах и приглашают пообедать. Ресторан  рядом с отелем, только дорогу перейти. Дороги неширокие, абсолютно безопасные и чистые, как будто их вымыли шампунем. А может, и вправду вымыли?!
         Заказываем каждому по порции  еды, а когда их приносят, ужасаемся: сроду мы таких порций не видели и явно не осилим, хоть и проголодались. Ладно, в другой раз будем умнее и закажем разного, но в расчёте на одного человека. Едим с удовольствием и рассуждаем, что по ценам еда не такая уж и дорогая.

Общий  синдром всех, попавших за границу  впервые: всё переводить на русские рубли. Но обслуживание в ресторане явно не отечественное. Такое впечатление, что здесь все всех любят, поэтому, даже насытившись,  не спешим покидать ресторан, а сидим и разговариваем, делимся впечатлениями и строим планы на завтрашний день. Они у нас грандиозные, как и у всех отдыхающих.  Наше открытие  Канар началось с острова Тенерифе.
         Где мы только не побывали за две недели! Непременно на  океане, где пляж весь из чёрного песка,  а народу столько, что не протолкнёшься.  Поездили с экскурсиями, взяли напрокат машину. Оказалось, бензин на Канарах вдвое дешевле, чем в Европе. С  прикреплённым к нам гидом отправились всё-таки даже в горы. Впечатлились, а как же! Хотя  ничего особого вроде и не увидели: голые чёрные (почему-то именно чёрные) камни. Нагромождение камней. Каменная композиция. Как будто лава вулканическая  попала сюда и застыла. Когда только и успела?  Но гид показал, что вулкан не так уж и далеко от места нашего отдыха, но тут же успокоил: вулкан бездействующий. Всё, что мог, он уже натворил. Целый город даже залил лавой и засыпал пеплом. Но было это давно и воспринимается, как предание.

Кроме обыкновенных пальм увидели  на Тенерифе драконовое дерево, которому, по преданию, не менее тысячи лет. Но дело не в годах, вернее, не только в возрасте, а в причудливом сочетании веток и стволов в одном дереве.  Его охраняют, как мавзолей, потому что очень  уникальное растение, которое  надо увидеть своими глазами.
        Все дни стояла  изумительно тёплая и солнечная погода.  От гида мы узнали, что здесь круглый год температура около 27 градусов. Зимой  Канары подогреваются из Африки, она же под боком, оказывается.  И не грозы, ни ветра – рай, да и только. Увидели памятник  гуанчо-  коренному жителю  этих мест, где раньше, оказывается, собак разводили. Собачка тоже отлита в камне, как и первый хозяин. Мы, правда, не встретили ни одной живой собаки – всё блага цивилизации, да и высоких аборигенов не наблюдали.  Только приветливые улыбающиеся испанцы. Но история островов в пересказе гида  понравилась. Ещё бы! Говорят, именно здесь была  сказочная Атлантида, и вполне возможно, что гуанчо – это выжившие после катастрофы  атланты. Ну чем не сказка!
           На Тенерифе мы увидели единственный в Европе парк попугаев. Нашёлся и ровесник Христофора Колумба. До сих пор имя его кричит. Дочери особенно понравилось, что попугаи не сидят в клетках – они свободно передвигаются по парку и выглядят очень счастливыми. Как, впрочем, и другие  жители парка. Есть даже пингвины. Удивительно, но они чувствуют себя комфортно.

Одуревшие от впечатлений, еле добираемся до отеля, обедаем – и немного отдыхаем, чтобы вечером влиться в весёлую жизнь городка Санта Круз.  Всё сверкает, радуется, отовсюду музыка и смех до глубокой ночи – ну как тут не заразиться весельем.

Жаль, для счастья отведено всего две недели. Хорошо, что  было это короткое счастье! Говорят, за год Тенерифе посещают до 8 миллионов туристов. Мы не стали исключением. Ласкового солнца, синего неба и чудесных приключений  хватает  на всех. Компания «GM Group» (Тольятти) http://gm-grp.com/  приглашает   желающих окунуться в этот сказочный мир. Уверен: не пожалеет никто, а отзывы отдыхающих с компанией Джи Эм Групп могут быть только самые положительные! И денег мы потратили не больше, чем если бы отдыхали в Сочи, а впечатлений от поездки хватит надолго.

Николай Руденко

selbi

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.

Купить масло Мобил Mobil 0W40 5W50 10W60 10W40 интернет магазин Киев

© 2008 - 2012 «Я пилигрим». Воровство запрещено! На сайте в полной мере действует закон об авторском праве.