katusha → Вырваться на два дня из суеты или зимний отдых в "Союзе"  2

24 мая 2008 в 23:42
Россия
Щелково

Иногда зимой так зарабатываешься, что выпадаешь из жизни. И именно тогда нужно СРОЧНО сменить обстановку и куда-нибудь уехать отдохнуть. Поскольку тогда новогодние праздники уже прошли и надолго никуда уже не уедешь, то я решила слинять на выходные в Подмосковье. Зная вполне не плохой дом отдыха, я и мой молодой человек, купили путевки и собрав вещи сбежали от московской суеты.

Оказывается, как только отъезжаешь от Москвы километров на 20, то уже абсолютно другая погода окружает тебя. Это был февраль, в Москве было промозгло и ветрено, а Союз в пятницу вечером встретил нас сухим и крепким(градусов -25 ) морозом. Мы взяли номер в корпусе А, номер был однокомнатный, но с кухней, поэтому в их местный ресторан мы не ходили. Первое, что мы сделали -это бросили сумки и пошли гулять по территории пансионата. Поскольку я бывала здесь раньше, а мой парень нет, то я была гидом :) хотя в этот вечер мало что успела показать(слишком уж быстро темнеет зимой). мы прогулялись до магазинчика, накупили провизии на эти два дня. вернувшись в номер заснули без задних ног (вот что делает с трудоголиками чистый морозный воздух).

Первый день отдыха:Проснулась я от запаха блинчиков которые готовил мой любимый. как же это приятно когда мужчина готовит. понежиться в постели мне не дали, так как сразу после завтрака мы пошли гулять. В Союзе есть аквапарк, а поскольку за окном зима и поплавать не скоро придется, то такое удовольствие как поплескаться в теплой водичке и попариться в сауне мы пропустить не могли. Заплатив за это удовольствие по 350рублей с носа (не дешевое удовольствие). Мы схватив полотенца и тапочки побежали в бассейн. аквапарк на самом деле включает в себя помимо бассейна, горки и всяких водопадов еще тренажерный зал и бар на втором этаже. Сеанс длится 1,5 часа, но если честно, нам и часа вполне хватило. Наплававшись вдоволь и как следует, высохнув (все таки зима) мы все таки пошли гулять. Союз находится на территории огромного леса, в котором не долго и заплутать.

Мы пошли к каньону, на его берегу отстроили ресторанчик и виде корабля на сваях. А слева сделали горку для любителей покататься на лыжах. Уйдя в лес мы шли разговаривали, а вокруг было так тихо что слышно как падает снег и как деревья поскрипывают от ветра. я вспомнила как я с друзьями, когда была совсем маленькой, дурачилась зимой: мы подбегали к дереву с хорошей снежной шапкой, толкали его и на нас падал снег. кто-то успевал отпрыгнуть, кто-то нет, но от этого настроение по-моему становилось ничуть не хуже. И уж так захотелось вспомнить детство :):):):) И мы как два ребенка бегали по лесу и валялись в сугробах. забрели мы так далеко, что когда стали иди к пансионату никак не могли его найти. я подумала что мы заблудились. но минут через 30 ходьбы по сугробам увидили людей, спросили как дойти до "Союза". народ рассмеялся:"Это вы хорошо забрели, вам по той тропинке минут 20 идти, увидите дорогу, повернете налево и вдоль нее еще минут 20!"- сказал один. и тут я поняла какой хороший крюк мы сделали. до номера мы добрались все заснеженные, уставшие, но ОООчень довольные. Подходил к концу второй день и нам так не хотелось думать о том что заканчивается отдых. поужинав мы заснули. на утро были сботы и грустный отъезд, но я думаю мы сюда еще вернемся. кто не хочет далеко уезжать от Москвы и любит отдых в Подмосковье, советую съездить. там хорошо :)